Как получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР?

07 апреля 2016 15:02

Пенсионный фонд Российской Федерации с 2013 года прекратил рассылку извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов, получивших название «писем счастья». Теперь застрахованное лицо может получить информации по новой форме - cведения о состоянии индивидуального лицевого счета.

Получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно следующими способами:

  • Через клиентскую службу ПФР

Для этого необходимо обратиться, с паспортом и СНИЛС, в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы и написать  соответствующее заявление. В течение 10 дней со дня обращения Сведения будут подготовлены.

  • На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к "Личному кабинету" на портале, интересующую вас информацию вы можете получить в подразделе "Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета".

  • Через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР (www.pfrf.ru).

Напомним, что с 01.01.2015 года, на официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) , функционирует электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица». Для получения доступа в личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в личном кабинете предусмотрена функция мгновенного формирования и печати cведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

 

С помощью «Личного кабинета застрахованного лица», в режиме реального времени, гражданин может получить всю интересующую информацию, которая хранится в ПФР.

  • Через банк.

Сведения о состоянии лицевого счета могут предоставить и кредитные организации, заключившие Соглашение с ПФР об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе-через операциониста или через терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений и в электронной форме - через интернет-банкинг. При получении информации через банкоматы, терминалы или интернет-банкинг Сведения о состоянии лицевого счета имеет модифицированный вид (усеченный состав информации). В состав кредитных организаций, с которыми у Пенсионного фонда РФ имеется соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета входят: ОАО «Сбербанк России»; ОАО «Банк Уралсиб»; «Газпромбанк» (ОАО); ОАО «Банк Москвы»; Банк ВТБ 24 (ЗАО). На территории нашей Республики такие услуги своим клиентам оказывает ОАО «Сбербанк России».

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316,

Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК