ПФР стал призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

15 декабря 2016 17:25

Пенсионный фонд России занял первое место на Всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс» в номинации «Лучшая аудиореклама».

Жюри конкурса по достоинству оценило информационно-разъяснительный аудиоролик Пенсионного фонда, с помощью которого граждане Российской Федерации информируются о продлении возможности вступления в программу материнского капитала до конца 2018 года, а также о возможностях распоряжения его средствами. Пенсионный фонд становится призером конкурса «Импульс» уже третий год подряд.  В 2015 году Пенсионный фонд стал призером конкурса в номинации «Лучшая интернет-реклама», где занял второе место. Приза удостоилась рекламная кампания ПФР, посвященная «Личному кабинету гражданина» на сайте ПФР. В 2014 году ПФР было присуждено первое место в этой же номинации за кампанию, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая действует в России с 2015 года. Цель конкурса «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни. Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов: «лучшая видеореклама», «лучшая аудиореклама», «лучшая наружная реклама», «лучшая интернет-реклама», «лучший плакат», «лучший буклет», «лучшая рекламная кампания».

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК