14 февраля 2017 17:22

Административным регламентом* рассмотрена процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Заявление о назначении пенсии граждан, обращающихся за назначением пенсии по старости, может быть принято территориальным органом ПФР и до наступления пенсионного возраста гражданина, однако не ранее чем за месяц до возникновения права на эту пенсию.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается:

  • - при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления;
  • - в случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа;
  • - в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром;
  • - прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, представленных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется территориальным органом ПФР в день подачи указанных заявления и документов в территориальный орган ПФР.

Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены многофункциональным центром или работодателем в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

Хотелось обратить внимание работающих граждан, что уполномоченный сотрудник страхователя (работодателя) имеет право предоставить в территориальный орган ПФР заявление и документы (в случае, если документы не представлены в рамках проведения заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, т.е. не составлен макет пенсионного дела), необходимые для назначения пенсии, в электронном виде по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной подписью, на основании письменного согласия гражданина и документа, подтверждающего, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем.  

*Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.11.2016 г. № 600н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

 

 

Пресс-служба

Отделения Пенсионного фонда РФ

по Кабардино-Балкарской республике

г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,

Офис # 316, Вебсайт: www.pfrf.ru/ot_kabbal/

E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК