На базе межведомственной рабочей группы была создана «техническая группа» по оперативному решению задач и вопросов возникающих в процессе внедрения ЕГИССО на территории Кабардино-Балкарской Республики. В состав технической группы входят специалисты, непосредственно занимающиеся данным вопросом и координирующие действия в своих ведомствах.
Представители следующих организация включены в состав: Министерство труда, занятости и социальной защиты КБР; Министерство здравоохранения КБР; Министерство образования и науки КБР; Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства КБР; Министерство сельского хозяйства КБР; Министерство сельского хозяйства КБР; Министерство спорта КБР; Конституционный суд КБР; Управление по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР; Государственный комитет КБР по энергетике, тарифам и жилищному надзору КБР; ТФОМС КБР; Министерство экономического развития КБР; Управление ЗАГС КБР; Администрация Главы и Правительства КБР. На заседании были обсуждены вопросы готовности Поставщиков к предстоящей опытной эксплуатации сервисов ЕГИССО и Кабинет Поставщика.
На совещании каждый из поставщиков докладывал о формах хранения информации по получателям мер социальной поддержки, наличие информационных ресурсов, порядок обработки и предоставления помощи. Обсуждался также вопрос готовности поставщиков к проведению сверки сведений о застрахованных лицах.
Напомним, межведомственная рабочая группа по формированию сегмента Единой государственной информационной системы социального обеспечения в Кабардино-Балкарской Республике, была образована в соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 июня 2017 года №396-рп.
*Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых бюджетами всех уровней, как в отношении отдельно взятого человека, так и в целом по стране, а также получать сведения, необходимые органам власти для предоставления мер социальной поддержки.
Внедрение данной системы повышает эффективность государственного управления в области государственной социальной помощи, повышает уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снижает их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.
http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/~2017/07/21/139503
Пресс-служба
Отделения Пенсионного фонда РФ
по Кабардино-Балкарской республике
г. Нальчик, ул. Чернышевского 181 «а»,
Вебсайт: http://www.pfrf.ru/branches/kbr/news/
E-mail: opfr_po_kbr@mail.ru