События

Черкесск, 22 сентября 2010  года.  В целях повышения качества обслуживания населения Пенсионный фонд Карачаево-Черкесской республики постоянно отрабатывает пути совершенствования данного направления своей деятельности.

Первым этапом в развитии была организация современных клиентских служб практически во всех структурных подразделениях Пенсионного фонда. Если раньше клиенту необходимо было обойти не один кабинет для решения  своего вопроса, то сейчас специалисты клиентской службы ведут прием граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда (назначение пенсий и ежемесячных денежных выплат, выдача сертификатов на материнский капитал и т.д.) в специально созданных залах (кабинетах). Их рабочие места оснащены унифицированным программным обеспечением, позволяющим минимизировать время приема. За 2010 год в стационарные клиентские службы Пенсионного фонда Карачаево-Черкесской республики  обратилось около 100 тысяч человек.

Вторым этапом стало внедрение в 2006 году мобильной клиентской службы. Этот проект направлен на предоставление услуг населению в отдаленных от офисов Пенсионного фонда населенных пунктах.

На этапе становления выездные приемы осуществлялись на автотранспорте управлений и Отделения. Не имея технических возможностей, прием граждан носил в основном разъяснительный характер. В феврале текущего года  Отделению был выделен специализированный автомобиль, который оборудован специально для приема граждан, в нем есть рабочие места, как для специалистов, так и для клиентов. Работа ведется на современном оборудовании, позволяющем в режиме реального времени вести прием документов на назначение и перерасчет пенсии, на другие социальные выплаты,  выдавать справки различного характера, то есть у граждан отпала необходимость в посещении стационарного офиса. Также предоставление данной услуги актуально для людей с ограниченными возможностями в силу состояния здоровья или возраста, к таким гражданам специалисты Пенсионного фонда выезжают на дом. За время своей работы специализированная мобильная служба посетила 25 населенных пунктов республики, приняла порядка трех тысяч человек по разным вопросам, из них на дому около 100 пенсионеров. Также мобильная клиентская служба принимает активное участие в «Акциях выходного дня», которые уже прошли во всех районных центрах и городах республики.

Работа мобильной клиентской службы осуществляется по заранее спланированному графику, который согласовывается с главами муниципальных образований и доводится до сведения населения, вызов на дом осуществляется по звонку в Управление ПФР по месту жительства или по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (87822) 5-82-42.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ