События

Черкесск, 7 апреля 2017 года. Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома. Все услуги и сервисы, как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.

В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда запущен сервис перехода с одного вида пенсии на другой. Сервис позволяет подать в ПФР электронное заявление о переводе с одного вида пенсии на другой при возникновении на это права в соответствии с пенсионным законодательством РФ.

«Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

В то же время на Едином портале государственных и муниципальных услуг запущены два новых сервиса: информирование о пенсионном и социальном обеспечении и управление пенсионными накоплениями.

Первый сервис позволяет проверить сроки, размер и вид назначенных гражданину пенсионных и социальных выплат по линии Пенсионного фонда.

Сервис управления пенсионными накоплениями позволяет сменить пенсионный фонд или управляющую компанию. Теперь пользователям портала госуслуг, имеющим квалифицированную электронную подпись, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии. Электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР.

Перечень государственных услуг Пенсионного фонда в «Личном кабинете гражданина» и дальше будет расширяться.

Также напомним, что совсем недавно Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ