События

Черкесск, 25  марта 2019 года. Среди жителей Карачаево-Черкесии пользуется  популярностью сервис предварительной записи на прием к специалистам ПФР. Это помогает существенно экономить время ожидания в очереди.

Услуга доступна всем жителям республики, имеющим выход в Интернет. Регистрация в Личном кабинете для этого не требуется.

Важно! Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения.

Чтобы записаться на прием, интернет-пользователь должен выбрать раздел Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и выбрать услугу Запись на приём. Далее необходимо заполнить предложенную форму – выбрать место приема (свой регион и районный филиал), указать тему приема, свои данные, дату и время приема, а также согласиться на обработку персональных данных. Затем надо набрать код с картинки и нажать кнопку «Записаться на приём». Электронный сервис сформирует талон с информацией о предстоящем посещении Пенсионного фонда. Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона.

К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.

Предварительно через Личный кабинет гражданина можно заказать нужную справку и другие документы. Для этого нужно перейти в раздел Заказ справок и документов и также заполнить предложенную форму. Сроки исполнения и дата готовности будет указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР. Получить нужный документ можно в течение 1-5 дней.

Напомним, сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Возможности личного кабинета постоянно расширяются, и на сегодняшний день на сайте ПФР в «Личном кабинете гражданина» представлены уже 60 модулей электронных услуг.

Также Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ