События

Черкесск, 10 августа 2020 года. Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и  по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР или на Портале государственных услуг.

В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан, а также  сокращения времени ожидания в очереди в клиентских  службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике действует услуга предварительной записи на прием. Каждый  может  заранее записаться на прием в территориальный орган ПФР по месту жительства, выбрав дату и время посещения любым удобным для себя способом:

- в клиентской службе через терминал;

- по телефону;

- через Интернет.  

Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ через электронный сервис предварительной записи ( https://es.pfrf.ru/znp/ ), чтобы прийти строго к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует регистрации и входа в Личный кабинет. Сервис также позволяет в любой момент перенести или отменить запись.

Помимо этого, записаться на прием можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР по Карачаево-Черкесской Республике, найти которые можно в разделе «Контакты региона» ( http://www.pfrf.ru/branches/kchr/contacts/ ) на сайте ПФР.

Государственные услуги  Пенсионного фонда можно получить и в электронном виде через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 60 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Также напомним, что Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефонам «Горячей линии» ОПФР по КЧР: (8782) 22-05-42, 22-02-36, 22-04-06.

Настоятельно напоминаем, что в республике действует масочный режим и посещать наши клиентские службы нужно обязательно в масках.

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких!

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ