Отделение пенсионного фонда РФ по Хакасии внедряет систему электронного документооборота

22 апреля 2009 13:38

Использование страхователями электронной отчетности стало одной из основных тем  круглого стола, проведенного Управлением Пенсионного фонда в г. Абакане.  Для участия в его работе были приглашены представителей предприятий и организаций столицы Хакасии.

В республике около 9 тысяч страхователей, они предоставляют в Отделение Пенсионного фонда РФ по РХ 307,5 тысяч индивидуальных сведений на застрахованных лиц. По итогам 2008 года лишь 294 страхователя предоставили документы с электронной цифровой подписью и 147 направили их по электронной почте.

Для того чтобы  стать абонентом системы электронного документооборота необходимо выбрать Удостоверяющий центр и заключить с ним договор(в Хакасии действуют два таких центра «Контур Экстерн» и ООО «Такском»), затем необходимо направить в Отделение ПФР заявление о подключении к электронному документообороту и заключить с Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами по каналам связи. 

 Юридические и физические лица, включенные в систему электронного документооборота Отделения ПФР по Республике Хакасия, имеют возможность сдавать отчетности с рабочего места, предоставляя ее в течение 24 часов в сутки, включая последний день сдачи. Электронный документооборот это еще и уверенность в быстрой и безошибочной разноске данных по лицевым счетам, а также 100% защита данных от несанкционированных просмотров и искажений.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК