События

Всё больше жалоб от жителей Хакасии поступает в региональное  Отделение ПФР на визиты людей, называющих себя «сотрудниками Пенсионного фонда», которые просят показать паспорт и свидетельство обязательного пенсионного страхования. Объясняют, что проверяют регистрацию населения в Пенсионном фонде России. Зачастую в результате такой «проверки» подписывается заявление и договор о переводе средств пенсионных накоплений граждан в определённый НПФ - негосударственный пенсионный фонд.

Пенсионный фонд России ещё раз обращает внимание жителей республики, что такая форма работы, как выезд на дом, сотрудниками ПФР не практикуется. Это возможно только по заявлению самого гражданина, а дата и время визита оговариваются заранее.

Поквартирный обход с «проверкой документов» совершают, как правило, агенты НПФ, которые заинтересованы в привлечении средств пенсионных накоплений. Однако, при этом не раскрывается вся информация, например, что досрочный перевод пенсионных накоплений ведёт к потере инвестиционного дохода.

Вот выдержки из некоторых обращений граждан: 

«… вчера ко мне домой приходил мошенник, якобы для проверки СНИЛС. Я заявляю, что не собираюсь менять НПФ и хочу предупредить, что если от моего имени поступит заявление, то оно подписано не мной, а мошенниками…, Абакан».

«… мне известно, что при переводе средств пенсионных накоплений к новому страховщику, будет удержан доход от инвестирования. Прошу разобраться в ситуации и разрешить её в мою пользу…, Черногорск».

«… при заключении договора не была проинформирована, введена в заблуждение представителем нового страховщика о возможной потере инвестиционного дохода, в результате чего приняла неверное решение. Прошу оказать содействие …, посёлок Шира».

- Такого количества звонков и письменных обращений граждан, как за последний месяц, у нас ещё не было, – рассказывает руководитель группы учёта процесса инвестирования Отделения ПФР по Хакасии Наталья Коробкова. – В среднем порядка 50 обращений в неделю. Рассказывают, что иногда и договор не просят подписать, а лишь фотографируют  страховое свидетельство и уходят. Но информации с этого документа достаточно, чтобы  впоследствии использовать её  не в интересах гражданина, например, для заключения договора, якобы от имени самого заявителя, на перевод пенсионных накоплений из одного НПФ в другой. Мы призываем население быть бдительнее. Если к вам пришли и представились специалистами пенсионного фонда, то это, вероятно, агенты НЕГОСУДАРСТВЕННОГО фонда. И даже удостоверение спрашивать не нужно, потому что сотрудник Пенсионного фонда России к вам придёт только, если вы его вызывали.

Получить консультацию о порядке перевода и размещения средств пенсионных накоплений жители Хакасии могут по телефонам горячих линий территориальных управлений ПФР по месту жительства:

 Абакан - (8-390-2) 229-444

Саяногорск - (8-390-42) 6-45-69

Черногорск - (8-390-31) 2-45-51

Алтайский район - (8-390-41) 2-81-26

Аскизский район - (8-390-45) 9-16-78

Бейский район - (8-390-44) 3-12-71

Боградский район - (8-390-34) 9-19-20

Орджоникидзевский район - (8-390-36) 2-25-09

Таштыпский район - (8-390-46) 2-16-41

Усть-Абаканский район - (8-390-32) 2-04-74

Ширинский район - (8-390-35) 9-20-03

или в Отделении ПФР по Хакасии: 8(390-2) 229-555.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ