События

Клиентские службы Пенсионного фонда России по Хакасии, несмотря на режим работы по предварительной записи, связанный с предотвращением распространения коронавирусной инфекции, ежедневно посещают около 500 граждан. Специалисты отмечают, что в большинстве случаев жители республики обращаются за услугами, которые не требуют обязательного личного визита в клиентскую службу, поскольку получить их быстро и просто можно с помощью электронных сервисов на портале Госуслуг или в личном кабине гражданина сайте ПФР. Например, к числу таких услуг относятся - выдача различных справок и выписки из индивидуального лицевого счета, подача заявлений о назначении пенсии и иных социальных выплат, смене доставочной организации. Особо отметим, что владельцы материнского капитала с детьми до трех лет также могут подать заявление на предоставление дополнительной ежемесячной помощи в размере 5 тысяч рублей также через интернет-сервисы.

Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ