События

Работники, перешедшие на электронную трудовую книжку, могут запросить её следующими способами: на сайте «Госуслуг», в отделении ПФР лично, через сайт ПФР, в МФЦ, у работодателя.

Теперь граждане РФ смогут получать сведения о своей трудовой деятельности в электронном виде в личном кабинете на «Госуслугах». Документ  заверен электронной подписью ПФР и  является юридически значимым документом.

Работодатель может выдавать работнику данные только за период работы у него на предприятии. За периоды работы у других работодателей – нет, т.к. у доступ к таким данным  у страхователя отсутствует. Полную информацию о трудовой деятельности можно получить только через портал «Госуслуги» или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.

Чем выписка из электронной трудовой книжки отличается от выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта

На «Госуслугах» и на сайте ПФР можно заказать два похожих документа, которые легко перепутать:

  • Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР – таблица с суммами страховых взносов, выплаченных всеми работодателями в ПФР. Данные можно использовать для проверки факта отчислений взносов и расчета будущей пенсии;
  • Выписку из электронной трудовой книжки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ