События

     Мчится по дорогам Костромского района белая «Газель» с символикой ПФР, которую ждут на селе. Приезд специалистов в самые отдаленные точки районов событие привычное. Пилотный проект Пенсионного фонда России о мобильной клиентской службе успешно реализуется в нашей области. Такие службы помимо Костромы созданы в Галиче, Нерехте и Шарье. Несмотря на то, что свою работу одни начали с февраля, другие с марта этого года, специалисты приняли на селе более двух тысяч человек .

- Коллеги возвращаются из района усталыми, но счастливыми, - рассказывает начальник Управления ПФР по Шарье и Шарьинскому району Елена Александровна Большакова, - востребованность нашей работы очевидна, а это не может не приносить удовлетворения.

Маршрут сегодняшней поездки заместителя начальника Управления по Костроме и Костромскому району О.В.Мальцевой и специалиста О.В.Скутиной - Караваево и Никольское. В караваевскую библиотеку пожилые люди пришли раньше обозначенного срока, опасаясь много времени потерять в очереди. К их удивлению прием одного посетителя занимал от двух до пяти минут.

- Всю необходимую оргтехнику мы привозим с собой, - рассказывает Оксана Владимировна. - Посетитель предъявляет нам паспорт и свидетельство пенсионного страхования, говорит, что он хочет. Мы находим в базе данных его фамилию, выводим на принтер нужный бланк заявления, ему остается только поставить свою подпись.

- Спасибо вам за заботу, - благодарит Анна Александровна Кругликова. - Вроде и недалеко до Костромы, а когда ноги не ходят и этот путь становится проблемой. Раньше приходилось в оба конца нанимать такси, это дорого для пенсионера. А до библиотеки потихоньку дошла...

Впрочем, к тем, кому и в своем родном селе, деревне выбраться к специалистам не под силу, они готовы прийти домой.

- Какие вопросы можно решить в мобильной клиентской службе? - спрашиваю Оксану Владимировну.

- Абсолютно все, кроме нового назначения пенсии - уверяет она. - В Караваево и Никольском специалисты приняли около 80 человек, обратившихся с самыми разными вопросами - это отказ от НСУ, заявления на перерасчет пенсии, на смену адреса и способа ее получения, выдача справок о размере пенсии для получения льготы на услуги ЖКХ, многодетным матерям для получения соответствующих выплат, консультации будущих пенсионеров. Сегодня не было заявлений на материнской капитал, но и такие заявления мы принимаем во время выездов. Судя по отзывам, решать главную задачу проекта - повышение доступности и качества обслуживания населения - нам удается.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ