События

Ежедневно у жителей нашей области возникает много вопросов, касающихся пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала, уплаты страховых взносов и др. Получить на них ответы каждый гражданин может, обратившись в Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области. Способов обращения несколько.
Если вам нужна личная консультация, то необходимо обращаться в клиентскую службу своего территориального органа ПФР. Адреса можно посмотреть здесь.
Однако гораздо проще и быстрее узнать ответы на многие вопросы, а также  получить государственные услуги, предоставляемые по линии Пенсионного фонда РФ,   дистанционно, не выходя из дома.
Главным информационным ресурсом Пенсионного фонда РФ является официальный сайт www.pfrf.ru, где в разделе «Жизненные ситуации» сосредоточена основная информация по направлениям деятельности Фонда. Прочитав нужный раздел, вы, возможно, найдете ответ на свой вопрос, и личная консультация в клиентской службе вам не понадобится.
Без личного визита в органы ПФР можно обойтись и в том случае, если Вам необходимо получить государственные услуги, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в системе ЕСИА на едином портале госуслуг. Сегодня это можно сделать в любом территориальном органе ПФР.
Во вкладке «Электронные сервисы» также расположен инструмент быстрой и эффективной коммуникации с ПФР, который называется «Направить обращение в ПФР». Он делится на две ветки: для тех, кто проживает на территории Российской Федерации, и для тех, кто живет за ее пределами.
Кроме того, вы можете направить сообщение онлайн-консультанту ПФР. Форма такого обращения находится на вкладке «Центры консультирования». Консультанты онлайн-приемной постараются ответить вам в максимально короткие сроки.
Еще одним эффективным способом коммуникации является звонок на круглосуточный бесплатный телефон «горячей» федеральной линии для консультирования граждан 8 800 775 54 45. Если у вас есть вопросы о Программе государственного софинансирования пенсий, о материнском (семейном) капитале, о том, что такое СНИЛС, где и как его оформить, а также вопросы по пенсионной формуле для расчёта пенсий, вы можете в любое время бесплатно позвонить на указанный номер.
В областном Отделении Пенсионного фонда РФ работает телефон автоинформирования – 8(4942) 390-690.
И, наконец, Отделение ведет активную разъяснительную работу в социальных сетях. Группа в «ВКонтакте» называется «Пенсионный фонд РФ по Костромской области», на Facebook – «Пенсионный фонд РФ Костромской области», на «Одноклассниках» - «Отделение ПФР по Костромской области». Здесь вы всегда можете проконсультироваться (если вопрос не включает ваших персональных данных) по интересующей вас теме. Будем на связи!

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ