События

В рамках рабочего визита 21 апреля Председатель Правления ПФР Антон Дроздов и начальник департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации ПФР Маргарита Нагога посетили клиентскую службу УПФР в Октябрьском  районе г. Красноярска.

Начальник УПФР в Октябрьскомрайоне Алла Шабалина рассказала о работе клиентской службы.

В Управлении состоит на учете – 43,9 тысяч пенсионеров, 12,4 тысячи федеральных льготников, более 13 тысяч страхователей, 151 тысяча застрахованных лиц. Для удобства посетителей в Управлении действуют две клиентские службы - одна зона по вопросам пенсионного и социального обеспечения и другая для страхователей и застрахованных лиц. В 1 зале клиентской службы работает терминал электронной очереди, который обслуживает 12 кабинок.

Особое внимание Председатель Правления ПФР уделил месту, где во время ожидания посетитель может самостоятельно сканировать свои документы, что сократит время приема у специалиста, инфомату, а также проверил работу гостевого компьютера, с помощью которого посетители могут самостоятельно войти в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России для получения государственных услуг в электронном виде.

Начальник УПФР в Октябрьском районе Алла Шабалина рассказала Антону Викторовичу о новом направлении консультационной помощи гражданам по вопросам пенсионного законодательства с помощью кодового слова. В настоящее время специалист УПФР может подробно ответить на вопрос гражданина, используя материалы выплатного дела, если клиент при посещении территориального органа подаст соответствующее заявление, в котором определяется кодовое слово или секретный код. Информация предоставляется при общении гражданина с сотрудником Управления только после установления его личности путем проверки корректности данных: фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность; кодового слова (секретного кода).

«Сегодня эта работа только начинается,- рассказывает Алла Шабалина, - но уже несколько десятков граждан придумали кодовое слово, чтобы впоследствии воспользоваться персональной консультацией».

Председатель Правления ПФР поблагодарил сотрудников клиентской службы за работу и пожелал дальнейших успехов: «Мы работаем для людей, которые у нас не только должны получить качественную государственную услугу, но и удовлетворение от доброжелательности и профессионализма сотрудников. Пенсионный фонд стремится идти в ногу со временем и максимально упростить людям получение услуг».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ