Качество обслуживания граждан на контроле ПФР Крыма

06 октября 2015 15:34

05 октября 2015 года управляющий Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым Людмила Кудрявцева провела рабочее совещание с руководителями территориальных органов Пенсионного фонда Крыма. Вместе с сотрудниками Пенсионного фонда вопрос качества облуживания граждан обсудили представители органов власти и московские коллеги.
«Сегодня наша основная задача внедрить новые технологические процессы, технически оснастить клиентские службы. Услуги Пенсионного фонда должны быть доступны клиентам в электронном виде. Через сайт Пенсионного фонда Российской Федерации уже сейчас можно записаться на прием, предварительно заказать необходимую справку, просмотреть состояние лицевого счета. Внедрение технологических процессов позволяет получить информацию, не посещая органы Пенсионного фонда, что значительно экономит время специалистов и клиентов» - отметила Людмила Александровна.
В январе 2015 года в клиентские службы обратилось большое количество крымчан по вопросам назначения и перерасчета пенсий¸ разъяснений пенсионного законодательства, получения сертификата на материнский капитал и др. Руководством Отделения приняты все меры по снятию социальной напряженности: изменен график приема граждан, распределены потоки по направлениям, организована работа координаторов (с предоставлением консультаций) в залах. Сегодня клиентские службы работают по отдельному графику: понедельник – пятница с 8-00 до 19-00; суббота – с 9-00 до 16-00; воскресенье – выходной.
Большое внимание уделяется плательщикам. Ежемесячно в каждом регионе Крыма сотрудниками Пенсионного фонда проводятся бесплатные семинары для страхователей. Управлением ПФР г.Симферополь Республики Крым, которое включает Железнодорожный, Центральный и Киевский районы, прием страхователей ведется только по адресу: г.Симферополь, ул.Гагарина, 14а. Кроме того, для жителей г.Симферополь предусмотрено отдельное помещение для оформления и получения сертификата на материнский капитал: г.Симферополь, ул. 1-ой Конной Армии, 17б. Такая организация работы в г.Симферополь позволяет разделить потоки плательщиков, мамочек с детками и получателей пенсии.
Председатель Комитета по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов Государственного Совета Республики Крым Наталья Маленко поблагодарила всех за сотрудничество и обратила внимание: «Работаем мы для крымчан и наша задача решать проблемы конкретных людей, поэтому сотрудники всех социальных служб должны уважительно относиться к каждому своему клиенту».
Во время встречи руководители обсудили положительные и проблемные рабочие моменты, внесли предложения по улучшению качества обслуживания населения, обменялись опытом и почерпнули для себя результативные организационные мероприятия.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК