Феодосия: Мобильная клиентская служба для будущих пенсионеров в пгт.Приморский

20 июня 2017 10:41

Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд  постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.

Большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в  удаленных от города  населенных пунктах. Специалистами межрайонного Управления в г. Феодосия с помощью мобильной службы было принято  более 30 человек в пгт.Приморский. С различными вопросами обращались пенсионеры, а также люди предпенсионного возраста, для которых специалисты разъяснили порядок назначения пенсии и создали макеты будущих пенсионных дел, что в будущем значительно облегчит  и ускорит сам процесс назначения пенсии.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК