События

Основной задачей управления Пенсионного фонда Республики Крым в г. Евпатория  является повышение уровня пенсионного обслуживания граждан и обеспечение широкого спектра услуг застрахованным гражданам, страхователям на основе развивающихся информационных технологий, формирование у молодого поколения жизненной позиции, направленной на защиту своих пенсионных прав и повышение уровня пенсионного обеспечения в будущем.

Для выполнения возложенных функций в управлении работают 76 специалистов, в том числе  38 специалистов пенсионного обеспечения. Большая часть специалистов имеет большой стаж и опыт  работы с застрахованными лицами, пенсионерами и страхователями по направлениям деятельности управления.

За период с апреля текущего года специалистами управления была обеспечена своевременная выплата пенсий вместе с выплатой, установленной в соответствие с Указом президента Российской Федерации  29 700 пенсионерам в условиях переходного периода через КРППС «Крымпочта». С момента заключения договора по состоянию на 1 сентября 2014 года переведены на выплату пенсии через банк   5100 пенсионеров, что составляет 17,3% от общего количества состоящих на учете .

С целью экономии средств Пенсионного фонда РФ на доставку пенсии активно проводится  разъяснительная работа по привлечению пенсионеров к обслуживанию через банковские учреждения.

Своевременно назначена и пересчитана 3071 пенсия по законодательству, действующему на территории Республики Крым в переходный период.

С мая по сентябрь при оказании содействия специалистами территориальных управлений и отделения Пенсионного фонда РФ по Брянской области осуществлена трудоемкая работа по формированию электронной базы пенсионных дел (ПТК НВП). В базу внесены данные о получателях пенсий, их стаже и заработке по 29657 пенсионным делам. В ходе данной работы истребованы и приобщены в пенсионные дела недостающие документы, в частности копии паспортов граждан РФ и другие.

В настоящее время проводится работа по формированию электронной базы получателей ЕДВ из числа пенсионеров силовых структур, в соответствие с разработанными мероприятиями проводится совместно с УТСЗН работа по истребованию заявлений и передаче личных дел получателей государственной  социальной  помощи.

Большими темпами проводится работа по регистрации всех жителей г. Евпатория в качестве застрахованных лиц обязательного пенсионного страхования. Организовано ежедневное оформление анкет и выдача страховых свидетельств гражданам. В настоящее время оформлено 61 тысяча анкет, получено из центра и выдано 19 тысяч страховых свидетельств.

По всем направлениям работы Пенсионного фонда проводится большая разъяснительная работа с населением города. Оформлены информационные стенды, в средствах массовой информации размещены материалы по вопросам деятельности Пенсионного фонда РК и законодательства Российской Федерации, распостранено1100 буклетов, 36500 листовок,144 информационных материала на предприятиях, в учреждениях города.

Руководителями управления проведены эфиры на радио, семинары с пенсионерами и населением города по вопросам оформления СНИЛСов, пенсионного обеспечения граждан в переходный период, разъяснения действующего законодательства и законодательства РФ. Проводятся соответствующие семинары с плательщиками по разъяснению нормативной базы российского законодательства по вопросам уплаты страховых платежей, ведения персонифицированного учета.

Огромное значение в деятельности управления отведено обслуживанию граждан, пенсионеров.

Работу с обращениями граждан осуществляет соответствующий отдел по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан. 9 специалистов отдела проводят прием ежедневно в формате «единого окна», что позволяет оперативно решать все вопросы. С 1 апреля предоставлены консультации по вопросам пенсионного обеспечения 2516 гражданам.

Специалистами отдела осуществляется прием документов для назначения, перерасчета, постановки на учет пенсий, предварительная оценка и работа с документами, оказание содействия в истребовании документов, предоставление информации из пенсионных дел выдача справок, прием документов для оформления разовых поручений на выплату пособий на погребение и недополученной пенсии.

С целью усовершенствования работы по обслуживанию граждан преклонного возраста и инвалидов проводятся выездные приемы граждан в поселках в Совете ветеранов, в территориальном центре по обслуживанию пенсионеров.

Проводятся встречи  и выездные приемы в трудовых коллективах, по месту жительства в доме- интернате для престарелых и инвалидов.

За прошедший период предоставлены ответы на 76 письменных обращений, а также на 687 обращений, поступивших на телефон горячей линии.

Огромное значение уделяется изучению нормативных документов, регулирующих пенсионное обеспечение в Российской Федерации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ