07 сентября 2020 16:25

      Дозвониться до Пенсионного фонда стало проще! С сегодняшнего дня по всем вопросам, которые входят в компетенцию фонда, звонки от жителей города Кургана принимает  единый многоканальный телефон (3522) 48-80-80  

      Создание группы по работе с телефонными обращениями граждан – это очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом.

      Основное в работе контакт–центра:

- оказание качественных информационных справочных услуг в ходе телефонного консультирования граждан;

- предоставление персональной информации (размер пенсий, удержаний и д.р.) при наличии «кодового» слова;

- осуществление предварительной записи на прием.

      Специалисты в территориальных Управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона, как при личном визите в ПФР, так и при обращении по телефону.  В дальнейшем анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на  потребности граждан, и в первую очередь координировать направления, по которым возникает самое большое количество звонков и обращений.

      В ближайшей перспективе - подключение к единому номеру всех районов области.

     Ваши звонки на единый номер - 48-80-80- специалисты ПФР принимают  с понедельника по пятницу, без обеда, с  8-00 до 17-00 часов.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК