Помимо представителей социальных служб на встрече присутствовали представители политических партий и учреждений культуры.
Цель встречи – обозначить и привлечь внимание общественности к проблемам людей с инвалидностью в современном мире.
Татьяна Николаевна отметила, что учреждения Пенсионного фонда РФ максимально заинтересованы в соблюдении прав инвалидов и других маломобильных граждан и видят свой долг в том, что бы проявлять максимальную заботу о людях с ограниченными возможностями, помогать в решении их насущных проблем.
Клиентская служба в Черемисиновском районе полностью готова для приема граждан с ограниченными возможностями. Вход в здание оборудован пандусом для инвалидов, на фасаде установлен уличный маяк, оповещающий о наличии приспособлений для приёма маломобильных граждан. Здание оборудовано беспроводной системой вызова помощи. Для помощи в ориентировании внутри помещения установлена мнемосхема с шрифтом Брайля для людей с плохим зрением, помещение для приема граждан оснащено индукционной петлей для слабослышащих.
Татьяна Николаевна подчеркнула, что клиенториентированность – это основная базовая ценность в работе, направленная на умение выявить и удовлетворить потребности клиента.