События

Пенсионный фонд всегда считался местом многолюдным, множество услуг рождает большое число вопросов со стороны граждан. В одной только клиентской службе УПФР в г. Йошкар-Оле в день обслуживается до 600 человек. Причем каждый посетитель всегда может рассчитывать на индивидуальный подход. Вполне естественно, что для того, чтобы получить консультацию специалиста, иногда приходится немного подождать. Однако анализ обращений показывает, что более трети посетителей могли вообще не приходить, поскольку сервис услуг Пенсионного фонда позволяет решать многие вопросы без личного обращения граждан:

- получение справки о размере пенсий для оформления жилищных субсидий, т.к. между Отделением ПФР по РМЭ и Министерством соцзащиты республики налажен электронный документооборот, благодаря которому информация передается без участия самого пенсионера (для этого достаточно в соцзащите или управлении ПФР один раз подписать согласие на передачу данных). Кстати, у большинства пенсионеров, получающих субсидии, такое согласие есть;

- предоставление справок, подтверждающих продление группы инвалидности, т.к. после подтверждения факта инвалидности, в течение 5-7 дней информация из бюро медико-социальной экспертизы поступает в управление ПФР. При этом выплата пенсии по инвалидности не прерывается. 

- информация о прибавке к пенсии в результате индексации – есть на корешках квитанций, которые выдаются при выплате пенсии.

Для тех, кто все-таки предпочитает личное общение со специалистами пенсионной службы, открыт дополнительный консультационный пункт в офисе Сбербанка по адресу: г.Йошкар-Ола, ул. К. Маркса, д.109 Б, кабинет №109 с графиком работы: каждый первый и третий вторник месяца с 9-00 до 13-00. В этом офисе, где не бывает очередей, можно не только получить консультацию, но и заказать справку о размере пенсии, подать заявление на получение СНИЛС и др.

Кроме того , во всех управлениях внедрена предварительная запись на прием по телефону (в г.Йошкар-Оле: 42-66-40) либо через интернет. Сервис доступен на сайте ПФР www.pfrf.ru . В разделе «Услуги ПФР в электронном виде» нужно зайти в открывшееся окно сервиса «Предварительная запись на прием» и выбрать территориальный орган ПФР по РМЭ, в который гражданин собирается пойти на прием, указать категорию своего обращения и выбрать желаемую дату и время приема. Точно так же – по телефону и через интернет – можно предварительно заказать необходимые документы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ