События

Благодаря новому сервису Пенсионного фонда,  теперь не придется терять время в очереди, ожидая консультации специалиста или получения документа.

Во всех управлениях Пенсионного фонда республики Марий Эл внедрена предварительная запись на прием. Сделать это можно по телефону: в г.Йошкар-Оле 42-66-40, в районах республики также работают местные телефоны предварительной записи. Их номера есть на информационных стендах в управлениях и на сайте Отделения.

Другой способ заявить о своем желании посетить Пенсионный фонд - интернет. Сервис «Предварительная запись на прием» доступен на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Услуга доступна как физическим лицам, так и представителям организаций.

Для предварительной записи на прием к специалисту Пенсионного Фонда необходимо указать:

  • Гражданам: СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);
  • Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);

Затем нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; определить удобную дату и время посещения. Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения.

Точно также – по телефону и через интернет – можно предварительно заказать необходимые документы.

В настоящее время заказать заранее, не приходя в УПФР, можно следующие документы:

- справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);

- справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат, не полученных в связи со смертью);

- дубликат пенсионного удостоверения;

- справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу);

- справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;

- дубликат СНИЛС;

- выписка из ИЛС застрахованного лица;

- справка ПФР об уплате СВ с доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

- справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

- справка о сумме материнского (семейного) капитала;

- справка о представлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета);

- справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;

Теперь граждане избавлены от необходимости посещать клиентскую службу 2 раза: сначала- чтобы запросить нужную справку, затем- чтобы получить ее на руки. Решить все вопросы можно за один визит.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ