События

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области постоянно предупреждает о рисках для граждан, обращающихся к лицам и организациям, предоставляющим юридические услуги, в первую очередь, по пенсионным вопросам. В подавляющем большинстве граждане оказываются введенными в заблуждение, которое обходится им в  немалые суммы – от 100 и более тысяч рублей. Но поток заявлений, составленных вышеназванными организациями, предоставляющими юридические услуги, в Отделение ПФР не снижается. Поэтому информация, появившаяся в СМИ, является первым шагом торжества справедливости.

Как сообщает Legal.Report в публикации «Мосгорсуд взыскал 2 миллиона с юристов, бравших на себя неисполнимые обязательства» от 06.12.2019, Мосгорсуд подтвердил решение Тверского суда столицы о взыскании почти 2 млн рублей с юридической компании ООО «Хороший отзыв». «Пользуясь правовой безграмотностью клиента, она получала от него деньги за неисполнимые услуги». Среди них были, например, помощь в получении удостоверения «Ветеран труда» и участие в безнадежных тяжбах с госорганами.

Сотрудничество Юрия Коннова с «Хорошим отзывом» началось в июне 2018 года, когда юристы за 80 тыс. рублей пообещали помочь клиенту в вопросе перерасчета пенсии. Изучив трудовую книжку, представители фирмы сообщили, что якобы государство действительно ему недоплачивает. И в ходе переговоров с ПФР им удастся добиться положительного результата.

Однако в итоге никакого перерасчета сделано не было, и юристы уговорили Коннова начать тяжбу с Пенсионным фондом. В июле 2018 года между ними был заключен еще один договор на сумму 487 тыс. рублей. За эти деньги «Хороший отзыв» обязался провести правовой анализ ситуации и представлять интересы Коннова в суде первой инстанции. В конце месяца соответствующий иск действительно был подан к управлению ПФР № 8 по Москве и Московской области. Дело «Хороший отзыв» проиграл.

Параллельно юристы втянули Коннова еще в одну историю. За 446 тыс. рублей они пообещали оказать помощь по вопросу оформления удостоверения «Ветеран труда». Соответствующий иск был подан все в тот же Симоновский суд к управлению социальной защиты населения IOAО Москвы. В удовлетворении этих требований также было отказано.

В итоге в октябре 2018 года Коннов понял, что его ввели в заблуждение, и потребовал вернуть все уплаченные деньги. А когда ничего не получил, обратился с иском в Тверской суд Москвы. Помимо сумм по договору, он просил взыскать штраф, неустойку, компенсацию морального вреда и др.

Попытку «Хорошего отзыва» доказать, что компания выполнила свои обязательства, суд отклонил и взыскал с нее в общей сложности около 1,9 млн рублей. То есть почти в два раза больше, чем она получила по договорам.

Кстати, это уже не первое дело, проигранное «Хорошим отзывом» потребителям за последнее время. Компанию обязали вернуть около 180 тыс. клиентке Топорковой. Она смогла доказать в Тверском суде, что серьезно переплатила за оказанные ей юруслуги.

Оба решения устояли в Мосгорсуде.

 

https://legal.report/mosgorsud-vzyskal-2-milliona-s-juristov-bravshih-na-sebja-neispolnimye-objazatelstva/ 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ