Новгородцы стали чаще обращаться в Пенсионный фонд

16 мая 2012 16:00

Отделением Пенсионного фонда РФ по Новгородской области подведены итоги работы с обращениями граждан за 1 квартал 2012 года. За этот период в Отделение ПФР и его территориальные органы поступило 351 письменное обращение от граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.

Свои вопросы жители Новгородской области адресуют преимущественно в Отделение ПФР -  за 1 квартал 2012 здесь зарегистрировано 206 обращений (или 59%), а также в территориальные Управления (Отделы) ПФР, куда обратились 145 граждан. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года  количество письменных обращений увеличилось.

Основная тематика обращений граждан в 1 квартале 2012 года касалась правильности исчисления и увеличения размера пенсий. К слову, увеличилось количество обращений граждан, получающих ФСД, по вопросам правильности увеличения пенсии в результате индексации.

В то же время новгородцы интересуются вопросами, связанными с распоряжением средств материнского (семейного) капитала, пенсионным страхованием, уплатой страховых взносов страхователями, состоянием индивидуальных лицевых счетов.

Специалистами клиентских служб Управлений (Отделов) ПФР в городах и районах Новгородской области по различным вопросам, связанным с деятельностью  ПФР, с начала года принято более 45 тысяч граждан, зафиксировано около 20 тысяч звонков на справочные телефоны.

 С целью снижения количества обращений граждан непосредственно в Управления (Отделы ПФР), на территории Новгородской области организована работа 181 консультационного пункта. В 1 квартале проведено 146 встреч с населением, которые посетили 2,5 тысячи жителей Новгородской области.

Для обслуживания жителей отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также граждан, достигших преклонного возраста и инвалидов широко используется мобильная  клиентская служба. С начала года  было осуществлено 18 выездов в отдаленные населенные пункты Батецкого, Крестецкого, Шимского районов с использованием специализированного автомобиля мобильной клиентской службы, где принято 242 человека.

Чтобы помочь людям разобраться с их проблемами, дать квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в Отделении Пенсионного фонда РФ по Новгородской области ежемесячно проводятся «прямые линии» с населением. В 1 квартале 2012 года по области проведено 63  «прямых линии», в ходе которых поступило около 1000 звонков.

Кроме того, жители Новгородской области имеют возможность обратиться в Пенсионный фонд, используя современные компьютерные технологии, а именно отправить письмо со своим вопросом через онлайн-приемную сайта ПФР.

 В целях улучшения работы с населением в клиентских службах проводится анкетирование граждан. Внимание, открытость и концентрация максимума сил для правильности соблюдения пенсионного законодательства в Новгородской области – главные принципы, которыми руководствуются специалисты Пенсионного фонда в своей ежедневной деятельности.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК