Совершенствование работы клиентских служб, обсудили на семинаре

28 ноября 2018 11:28

Вчера в Отделении ПФР по Новгородской области состоялся семинар руководителей и специалистов клиентских служб.

- Ваша работа очень важна и ответственна, - сказал, открывая семинар, Алексей Костюков, руководитель Отделения. - Именно вы, от имени Пенсионного фонда России, первыми встречаете и обслуживаете жителей области, работаете со всеми гражданами, которые обращаются за государственными услугами ПФР, принимаете заявления и запросы, поступающие в электронном виде.  

На семинаре обсуждали, как совершенствовать работу клиентских офисов. Среди основных задач, которые стоят сейчас перед специалистами, подготовка к индексации страховых пенсий с 1 января 2019 года, организация работы по предоставлению сведений о гражданах предпенсионного возраста, в целях получения ими мер социальной поддержки, реализация иных положений федерального закона от 03.10.2018 №350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий". Кроме того, коллеги обсудили вопросы взаимодействия с МФЦ, итоги деятельности клиентских служб за 10 месяцев 2018 года, включая оценку эффективности, по мнению граждан. Напомним, сегодня оставить свой отзыв по итогам посещения ПФР можно не только в самой клиентской службе, но и на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК