26 апреля представители Омского отделения Социального фонда России приняли участие в региональном Форуме «Безопасность и охрана труда – 2024».

В программе мероприятия ― презентация лучших практик внедрения цифровых технологий и решений в сфере охраны труда, обмен опытом использования средств индивидуальной защиты для работников вредных и опасных производств, финансирование предупредительных мер.

«Социальный фонд России по-прежнему гарантирует соблюдение прав работников на охрану труда и здоровья, на учете в отделении 98 894 омичей, занятых во вредных и травмоопасных производственных условиях. Эффективный метод стимулирования работодателей к соблюдению культуры безопасности труда ― финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников», ― отметил начальник управления профессиональных рисков отделения СФР по Омской области Андрей Сабаев.

Ежегодно отделение СФР по Омской области направляет свыше 150 миллионов рублей на мероприятия по охране труда. Финансирование получают более 500 работодателей региона. Денежные средства используют на проведение медицинских осмотров, покупку средств индивидуальной защиты, санаторно-курортное лечение работников.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ