Всё больше пермяков отдают предпочтение обращению в Отделение ПФР через online-приемную

02 февраля 2012 09:23

В 2011 году в Отделение ПФР по Пермскому краю поступило 2446 обращений, при этом около 40% из них зарегистрировано через online-приемную ПФР. Это  в 1,7 раза больше, чем в прошлом году.
Возможность обращения  в Пенсионный фонд через online-приемную появилась у граждан в 2010 году. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), выбрать раздел «Направить обращение в ПФР» и оформить запрос.
Популярность обращения через online-приемную объясняется, прежде всего, успешной реализацией программы повышения компьютерной грамотности населения, расширением спектра действия электронных услуг, которые оказывает сегодня ПФР. А в целом речь идет о повышении качества услуг, оказываемых населению Пермского края, о совершенствовании форм и методов работы с населением.
В 2011 году по-прежнему наблюдалось увеличение количества обращений граждан и страхователей, поступивших в органы Пенсионного фонда РФ Пермского края, которое     было связано с  реализацией ряда федеральных законов и иных нормативных правовых      актов, касающихся вопросов пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования. Если в 2010 году в органах ПФР Пермского края было зарегистрировано 3637 обращений,  то в прошлом году их общее количество  составило 4152.
Впервые в 2011 году наиболее актуальными являлись вопросы пенсионного страхования, число таких обращений возросло до 31,5 %.  Увеличение писем  по данной тематике в первую очередь обусловлено передачей Пенсионному фонду России функции   администрирования страховых взносов.
Растет и количество обращений застрахованных лиц по вопросам предоставления мер дополнительной государственной поддержки семей, имеющих детей. Их число увеличилось в 1,4 раза и  составило 20,5%. 
Для оказания консультативной помощи населению  в Отделении ПФР организован ежедневный прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальных  выплат. За 2011 год в приемную обратилось 1106 посетителей, в том числе  207 заявителей было принято руководством Отделения ПФР и начальниками его структурных подразделений. Количество граждан, обратившихся за устными консультациями по вопросам пенсионного обеспечения и пенсионного страхования в территориальные органы ПФР, составило    более 158 тысяч человек. Кроме того, по телефону «горячей линии» (239-23-13)  специалистами Отделения ПФР дано 500 консультаций о порядке применения норм действующего    законодательства.
 В текущем году работа по совершенствованию информационных и консультационных услуг в Отделении ПФР будет продолжена.  Перед работниками ПФР стоят важные задачи по оказанию услуг на уровне современных стандартов  качества.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК