Колл-центр Пенсионного фонда расширил свою сферу деятельности

27 февраля 2012 15:27

Единая федеральная телефонная служба Пенсионного Фонда России расширила перечень тем, по которым проводится консультирование граждан.
Ранее любой желающий, позвонив в колл-центр ПФР по бесплатному круглосуточному телефону, мог узнать лишь о том, как работает программа государственного софинансирования пенсии. Теперь операторы единой федеральной телефонной службы ПФР готовы проконсультировать граждан и по другим темам, в том числе:
- все о СНИЛСе (что такое СНИЛС, как получить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и т.д.);
- порядок действий при переходе в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) для инвестирования своих пенсионных накоплений;
- что делать, если средства пенсионных накоплений неправомерно, без вашего согласия были переведены из ПФР в какой-либо НПФ;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия при распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также при регистрации страхователей-работодателей в системе ПФР.
- Люди должны получать максимально полную информацию по самым разнообразным вопросам пенсионного обеспечения, - считает С.Ю. Аврончук, управляющий отделением ПФР по Пермскому краю.

Напомним, что звонки принимаются по бесплатному круглосуточному телефону: 8—800—505—55-55.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК