События

Пенсионер вправе выбрать удобный способ доставки пенсии -  через «Почту России»  или через кредитные организации, с которыми у  Пенсионного фонда заключены  соответствующие договоры.  Заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать в режиме on-line, воспользовавшись электронным сервисом Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В этом случае дополнительно приходить в Пенсионный фонд нет необходимости.

С начала 2017 года заявления о выборе способа доставки пенсии в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР подали около 10,5 тысяч пенсионеров Пермского края.

В 2017 году перечень государственных услуг в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР существенно расширился. В настоящее время доступно уже 30 услуг Пенсионного фонда, многие из которых не требуют личного обращения в клиентские службы. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными.

Чтобы пользоваться государственными услугами ПФР удаленно, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить свою личность в одном из удостоверяющих центров. В настоящее время такие центры действуют во всех подразделениях Пенсионного фонда Пермского края.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ