15 марта 2018

    - Вы ждете свою очередь? А могли бы общаться с таким обаятельным роботом, как я. И я помогу решить вашу проблему… Действительно, обаятельный и привлекательный современный офис-менеджер готов оказать клиентам Сбербанка немало услуг. Промобот встречает посетителей в основном зале дополнительного  офиса №6984/0231 по адресу: г. Пермь, ш. Космонавтов 112, который открылся в конце прошлого года. 

     Мы познакомились с этим «сотрудником» в день нашего визита, когда отделение ПФР по Пермскому краю совместно с ПАО Сбербанк запускало здесь пилотный проект «Офис 2020».

     Проект направлен на формирование новых подходов к обслуживанию  клиентов.  Одной из его задач является предоставление клиентам банка услуги «Онлайн-консультация». Этот офис в новом формате воспринимается посетителями как «офис будущего». 

     Кроме  промобота стоит назвать еще несколько отличий данного офиса: тут расположен постамат, в котором можно круглосуточно получить интернет-покупки, а также в новом офисе нет кассы, все расчеты в филиале производятся с помощью автоматических кассовых автоматов, что позволяет упростить процессы обслуживания и сэкономить время клиентов.       Заботой о клиентах продиктована и новая инициатива, которую  партнеры в лице Сбербанка и отделения ПФР по Пермскому краю решили реализовать в этом уникальном офисе. Суть новой услуги: организация онлайн-консультирования в режиме реального времени по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР.

      Первую виртуальную встречу с клиентами банковского офиса провела заместитель управляющего ОПФР по Пермскому краю Раиса Тарских. Девять человек приняли участие в этом общении. Сначала Раиса Тарских проинформировала собравшихся об изменениях в пенсионном законодательстве в 2018 году, рассказала  об услугах ПФР, которые  предоставляются в электронном виде. А во второй половине встречи клиенты «офиса будущего»  смогли задать свои вопросы, на которые получили квалифицированные ответы.  Эту услугу все участники онлайн-консультирования оценили на «отлично».

    - Я даже не ожидала, - призналась одна из клиенток,- что зайдя сегодня в банковский офис, смогу получить консультацию о том, какие документы необходимо предоставить в ПФР для оформления пенсии. Это очень удобно и экономит время.

     В целом, участников встречи интересовали вопросы  повышения размеров пенсии, новых условий назначения страховой пенсии,  выплаты зарплаты «в конверте», судьбы пенсионных накоплений и перечисления работодателем страховых взносов  в ПФР. 

     Следующая онлайн-консультация в «офисе будущего» пройдет в начале апреля.

     На прощание наш новый знакомый промобот проинформировал: «Лучший друг человека – это робот. Особенно такой, как я». Стало понятно: робот любит общаться и без работы не останется. Может, не за горами то время, когда и о пенсиях нас будут консультировать роботы…

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК