События

В Приморском крае полным ходом идет рассылка информационных писем Пенсионного фонда. Свыше 350 тысяч писем уже нашли своих адресатов.

Рассылка извещений проводится в два этапа. Сейчас письма получают работающие граждане  1967 года рождения и моложе, имеющие накопительную часть пенсии за счет уплаты их работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд, а также за счет участия в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений. На первом этапе почти миллион жителей  Приморья получат такие «письма счастья».

В отличие от прошлого года в этом году «письма счастья» стали чуть толще. Причина – появление новых пунктов в информационных листках. Так, например, стали подробно прописываться дополнительные сведения, влияющие на формирование пенсии.

В частности, если гражданин вступил в Программу государственного софинансирования пенсии, в извещении будет отражена сумма дополнительных взносов, которые он в 2010 году вложил в накопительную часть трудовой пенсии, а также сумма софинансирования, которую перечислило государство.

В новых посланиях указываются и сведения о средствах материнского капитала, направленных на накопительную часть будущей трудовой пенсии.

«Письма счастья» содержат сведения о страховых взносах работодателей на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за 2010 год и предшествующие годы. В них указывается также, с какой эффективностью выбранная гражданином управляющая компания инвестировала его пенсионные накопления в течение 2010 года.

На втором этапе в край поступят письма с извещениями о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе пенсионного страхования граждан, не имеющих накопительной части пенсии. Извещения получат приморцы старше 1967 г.р., в том числе работающие пенсионеры, на которых работодателями согласно действующему российскому законодательству с 2002 по 2009 годы не начислялись и не уплачивались страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и которые не являются участниками программы государственного софинансирования пенсии.

Каждое извещение отправляется заказным письмом по адресу, отраженному в индивидуальном лицевом счете гражданина. В случае неполучения письма до конца года, необходимо обратится в орган ПФР по месту жительства или месту пребывания. Основная причина неполучения писем - изменение адреса места жительства или пребывания гражданина. В этом случае  необходимо уточнить у работодателя сведения об адресе, подаваемые на вас в Пенсионный фонд, либо скорректировать их непосредственно в территориальном управлении ПФР или в краевом Отделении.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ