Сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов»: вопросы и ответы

19 марта 2014 16:41

15 тысяч страхователей Ростовской области уже являются пользователями сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru/ot_rostov/lk_plat_vz/). Предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы страхователей по работе нового сервиса ПФР.

  1. Как  восстановить пароль для входа в ПК «Личный кабинет плательщика»?

Если Вы забыли пароль, то Вам необходимо обратиться в Управление (Отдел) ПФР по месту регистрации для получения нового пароля.

  1. Сколько стоит подключение к электронному сервису «Личный кабинет плательщика»?

Электронный сервис «Личный кабинет плательщика» является бесплатным.

  1. Почему невозможно зарегистрироваться в ПК «Личный кабинет плательщика» по СНИЛС, чтобы узнать о своих пенсионных накоплениях и пенсии?

Данный электронный сервис разработан исключительно  для плательщиков страховых взносов. Поэтому, если Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем, адвокатом или нотариусом, то возможность регистрации в указанном электронном сервисе для Вас не предусмотрена.

  1. Как подключиться к «Личному кабинету плательщика»?

Для   подключения  необходимо подать заявку с указанием  регистрационного номера в ПФР,  ИНН,  контактного  адреса электронной почты и  способа получения кода активации:  по каналам телекоммуникационной связи,  либо  по  почте.

После получения кода активации произвести:

-       ввод регистрационного номера страхователя в ПФР и полученного кода  активации;

-       подтвердить  условия подключения к Интернет-ресурсу;

-       ввести и подтвердить собственный пароль для входа.

Кроме  того,  подключиться  к  личному  кабинету  плательщика  можно обратившись  лично  в  территориальный  орган  ПФР  по  месту регистрации в качестве   плательщика  страховых  взносов. 

  1. Можно ли сформировать в ПК «Личный кабинет плательщика» квитанцию об уплате?

Да, в ПК ЛКП для самозанятых плательщиков и физических лиц-работодателей разработан сервис «Квитанция», позволяющий сформировать квитанцию для оплаты платежей на ОПС и ОМС наличными средствами.

  1. Как произвести сверку платежей?

Для сверки платежей следует использовать  сервис «Реестр платежей», в котором  платежи сгруппированы по КБК и видам платежей. Реестр платежей содержит информацию о зачетах и возвратах.

При задании для формирования реестра платежей отчетного, расчетного периодов сумма платежей по реестру должна совпадать с данными об уплаченных суммах по расчету РСВ-1. Несоответствия платежей также могут быть выявлены  при использовании сервиса «Проверка РСВ-1».

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК