За пять месяцев 2015 года в клиентские службы территориальных УПФР Ростовской области обратилось 590 тысяч граждан

08 июня 2015 10:07

8 июня – День социального работника. Свой профессиональный праздник отмечают и 3796 сотрудников Отделения и территориальных управлений ПФР Ростовской области. Ими ежедневно решается широкий круг задач, от выполнения которых зависит социальное благополучие сотен тысяч жителей Донского края.

В Ростовской области в системе обязательного пенсионного страхования зарегистрировано 4,4 млн.  граждан.  1 млн. 300 тысяч  получают пенсии и социальные выплаты. Ведут финансово-хозяйственную деятельность  69,2  тысяч страхователей – работодателей,  139,2 тысяч индивидуальных предпринимателей и других представителей самозанятого населения. 154 тысячи донских семей являются обладателями сертификатов на материнский (семейный) капитал.

Особое внимание органами ПФР Ростовской области уделяется качеству обслуживания граждан. За пять месяцев 2015 года в клиентских службах  территориальных управлений ПФР зарегистрировано 590 тысяч обращений.

В среднем в день в управления ПФР обращается почти 6 тысяч граждан. Значительная часть обращений – по вопросам назначения пенсий и социальных выплат, возможности увеличения размера пенсии, правильности исчисления трудового стажа.

Во всех управлениях ПФР Ростовской области реализована возможность предварительной записи на прием и предварительного заказа документов. Сделать это можно при обращении лично, в телефонном режиме, а также через сайт ПФР, в разделе «Электронные сервисы» (http://www.pfrf.ru/eservices/) и в «Личном кабинете застрахованного лица» (https://www.pfrf.ru/eservices/lkzl/).  

С 1 января 2015 года услугой «Предварительная запись на прием» воспользовались 94 тысячи жителей области, в том числе 6 тысяч записались через сайт ПФР. Предварительно заказано 12 тысяч документов, из них почти 900 – с помощью электронного сервиса на портале Пенсионного фонда.  

Также с помощью сайта ПФР можно направить обращение в региональное отделение Пенсионного фонда России.

Наряду с новыми формами обслуживания граждан в ОПФР по Ростовской области продолжает действовать такой вид сервиса, как мобильная клиентская служба.

Выездные приемы клиентской службы особенно актуальны для тех районов, где есть большое количество отдаленных сельских поселений. Их жители не всегда имеют возможность лично обратиться в территориальное управление ПФР или воспользоваться услугами в электронном виде.

В 2015 году мобильная клиентская служба провела более 50 выездных приемов, в ходе которых принято около 1000 человек.

Во всех управлениях ПФР работают телефоны «горячих линий», в Отделении ПФР по Ростовской области действует единый многоканальный телефон «общественной приемной» – 290-41-01.  v

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК