97,7 % граждан удовлетворены качеством услуг, предоставляемых органами ПФР в Ростовской области

09 февраля 2018 14:16

Информационно - аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР.

Общая оценка качества услуг ПФР складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

Более 123,6 тысяч жителей Ростовской области  в 2017  году оценили услуги ПФР  через данную систему. Средняя оценка работы сотрудников учреждений ПФР в донском регионе составила – 4,85, а доля граждан, удовлетворенных качеством  предоставления госуслуг – 97,7 % (для сравнения, в 2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством услуг, составляла 96%). Всего в 2017 году пользователи системы в нашем регионе поставили 254 тысячи оценок за услуги, оказанные территориальными органами ПФР в Ростовской области.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК