События

Сегодня в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) завершился республиканский семинар для специалистов по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей управлений ПФР в улусах и городах.

Ежедневно со своими вопросами и обращениями в Управления ПФР в районах и городах приходят тысячи человек. Например, только за девять месяцев 2013 года специалист клиентской службы УПФ в городе Якутске Надежда Кузьмина приняла 7 295 человек, а работник УПФ в Верхневилюйском улусе  Екатерина Иванова – 4 506.

Среди посетителей Управлений Пенсионного фонда – и стар, и млад. Ведь работа Пенсионного фонда касается каждого гражданина: это и получение СНИЛСА для новорожденного, и материнский капитал, и назначение пенсии новоиспеченному пенсионеру. А также многое-многое другое, что требует оперативной и квалифицированной консультации работников Пенсионной службы.

Времена меняются. Меняются законы, совершенствуется сама пенсионная система. Тем временем, главным связующим звеном между гражданами и Пенсионным фондом являются работники клиентских служб Отделения ПФР по РС(Я). Им под силу не только принять от посетителей необходимые документы, но и понятно объяснить все положения действующего законодательства, разъяснить нововведения, грамотно разобраться в той или иной ситуации.

Работу семинара открыл Управляющий Отделением ПФР по Республике Саха (Якутия) Георгий Степанов. В своем докладе Георгий Михайлович детально остановился на предстоящих в пенсионной системе новшествах и на том, какие цели и задачи ставит перед Пенсионным фондом России руководство страны, время и общество.

Далее об особенностях и основных принципах работы с обращениями граждан, о предстоящих планах рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан Отделения  Матрена Анемподистова. Об организации работы клиентских служб – главный специалист-эксперт ОРО Евдокия  Кондратьева.

Во время семинара специалисты Управлений заслушали доклады по всем направлениями работы Отделения ПФР по РС(Я): от назначения пенсии до вопросов организации выплаты и доставки пенсий.

Прошли практические занятия, организованные отделом по работе с обращениями граждан Отделения. В том числе психологический практикум по разрешению конфликтной ситуации провела ведущий специалист-эксперт (психолог) отдела кадров Мария Тарасова.

В итоге семинара состоялся круглый стол, где участники обменялись мнениями и наработанным опытом, задали вопросы руководителям подразделений Отделения по текущей работе и в перспективе. 

В любой сфере деятельности работа с клиентами требует предельной внимательности и скрупулезности. Каждое обращение в Пенсионный фонд – это человек, его судьба. Здесь важны каждое слово, каждая буква документа, большую роль играют условия, сама атмосфера приема. Специалисты клиентских служб Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) понимая и принимая всю ответственность своей работы, рады семинарам, как дополнительной возможности обучаться и развиваться.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ