06 марта 2012 04:45

Теперь все граждане, которые позвонят в Единую федеральную телефонную службу смогут получить максимально полную информацию об актуальных направлениях работы Пенсионного фонда России в режиме реального времени.

Еще недавно единая федеральная телефонная служба ПФР отвечала только на вопросы по Программе государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений. Теперь тематика консультаций значительно расширилась.

Операторы единой федеральной телефонной службы ПФР ответят на вопросы о пенсионном страховании и индивидуальных лицевых счетах, порядке перехода в частную управляющую компанию или НПФ для инвестирования накопительной части трудовой пенсии (в том числе - о необходимых действиях, если выяснится, что они были перечислены без ведома работника), а также об услугах ПФР в электронном виде при распоряжении средствами материнского капитала и регистрации страхователей-работодателей, расскажут о том, что такое СНИЛС и как его получить.

Телефон круглосуточной и бесплатной федеральной телефонной службы Пенсионного фонда России – 8-800-505-55-55.


Сергей Зубов, руководитель группы по взаимодействию со СМИ (пресс-служба)
ОПФР по Сахалинской области.
Телефон: 49-55-97.
E-mail: s.zubov@opfr-sakh.ru

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК