Персональная консультация в ПФР по кодовому слову

07 мая 2018 00:56

Почти 1,5 тысячи «новоиспеченных» островных пенсионеров могут получать персональные консультации в Пенсионном фонде РФ по телефону с использованием секретного кода.

В территориальных органах Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области реализована возможность персонального телефонного консультирования пенсионеров с использованием кодового слова. Такие консультации предоставляются при звонке пенсионера в клиентскую службу подразделения ПФР по месту жительства. А услуга оказывается по выплатному (пенсионному) делу звонящего гражданина.

Благодаря использованию данной технологии, обратившиеся пенсионеры-островитяне могут оперативно решать различные вопросы и получать интересующую их информацию. Например, о размере своей пенсии или ее увеличении после индексации, перерасчета и др..

Взаимодействовать с ПФР в таком формате могут те сахалинские и курильские пенсионеры, которые в заявлении о назначении пенсии указали кодовое слово. В области таких пенсионеров уже почти 1,5 тысячи.

Кодовым словом, по выбору гражданина, может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. В дальнейшем, во время звонка в Пенсионный фонд РФ, для идентификации звонящего гражданина, сотрудник фонда попросит пенсионера назвать следующие сведения:

  • фамилия, имя, отчество;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • кодовое слово (секретный код).

Если все данные окажутся корректны, гражданину будет оказана консультация.

Обращаем внимание, что место жительства пенсионера и нахождение его пенсионного дела должны совпадать, т. к. бывают случаи, что после переезда пенсионер забывает сообщить в Пенсионный фонд о данном событии и пенсионное дело остается в органе ПФР по прежнему месту жительства.

В каждой клиентской службе территориальных подразделений Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в будние дни, в течение рабочего времени, работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком телефонных номеров клиентских служб можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса», подраздел «Отделение». Для перехода к перечню территориальных органов необходимо нажать вкладку «Структура отделения», расположенную внизу экрана.

Напомним, что на сайте ПФР действует сервис «Личный кабинет гражданина». С его помощью островитяне также могут получать государственные услуги ПФР не выходя из дома.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК