Федеральные льготники определились на 2019 год

10 декабря 2018 02:49

Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области сообщает об итогах выбора федеральными льготниками, проживающими на островах, способа получения набора социальных услуг на 2019 год. В натуральном выражении или в денежном эквиваленте. Полностью или частично.

В составе набора социальных услуг федеральным льготникам (инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда и др.) предоставляются три социальные услуги:

  1. Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи необходимыми лекарственными препаратами.

  2. Предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение.

  3. Бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Напоминаем. В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России работает сервис подачи заявлений, связанных с набором социальных услуг (НСУ), а именно:

  • о предоставлении НСУ;

  • об отказе от НСУ;

  • о возобновлении НСУ;

  • об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.

В островном регионе на учете в Отделении Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области состоит 25 тыс. 899 федеральных льготников, имеющих право на получение государственной помощи.

В 2019 году набор социальных услуг в натуральной форме полностью или частично будут получать 15 тыс. 701 человек. Из них: 12 тыс. 461 федеральный льготник — полный набор социальных услуг. А вот 3 тыс. 240 человек решили получать набор социальных услуг в натуральном выражении частично.

Напоминаем. От получения всего набора социальных услуг (НСУ) или отдельных его частей в натуральной форме можно отказаться, подав заявление в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области. Если вы раньше уже писали такое заявление и хотите получать денежный эквивалент и в последующие годы, то нет необходимости обращаться в Пенсионный фонд до тех пор, пока вы не измените своего решения. Если же вы поменяете свое решение и захотите с 1 января 2020 года опять воспользоваться набором социальных услуг или право на их получение появится у вас впервые, то заявление в Пенсионный фонд необходимо подать до 1 октября 2019 года.

В каждой клиентской службе территориальных подразделений Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области в будние дни, в течение рабочего времени, работают телефоны для консультирования граждан. Ознакомиться с полным списком телефонных номеров клиентских служб можно на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса», подраздел «Отделение». Для перехода к перечню территориальных органов необходимо нажать вкладку «Структура отделения», расположенную внизу экрана (www.pfrf.ru/branches/sakhalin/contacts).

Наша справка

Все услуги Пенсионного фонда РФ в электронном виде можно получить через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Для удобства граждан услуги структурированы по наименованиям — пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и прочие, а также по доступу к ним – с регистрацией и без регистрации.

Такие услуги, как: «Заказ справок и документов», «Запись на прием», «Направить обращение», «Задать вопрос онлайн» – доступны без регистрации.

Остальные услуги фонда (подача различных видов заявлений), предоставляемые в электронном виде, требуют использования персональных данных, поэтому реализуются только при наличии у гражданина подтвержденной учетной записи на портале госуслуг.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме также можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, и портал госуслуг.

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК