События
Какой сотрудник клиентской службы не мечтает о ситуации, когда пришедший в Управление Пенсионного фонда раздраженный, недовольный и агрессивно настроенный клиент, уходя, произносит: "Ну вот, пришел, чтобы поругаться, жалобу написать… А, уходя, хочу сказать "Спасибо!"?  
 
Для того чтобы наши специалисты чаще слышали слова благодарности от клиентов, получали удовольствие от своей работы, вопросам обучения и повышения профессиональной компетенции в Отделении ПФР по Саратовской области уделяется большое внимание. Начиная с февраля 2013 года, еженедельно с сотрудниками Отделения проводятся практические занятия по курсу «психология делового общения». 
 
Как установить психологический контакт с клиентом; как точно передать информацию и как услышать другого; как регулировать процесс взаимодействия с клиентом и как работать с собственным раздражением, как восстановить эмоциональное равновесие и сформировать позитивные установки по отношению к работе, клиенту и коллегам; почему так важна оценка клиента для организации в целом и для каждого отдельно взятого сотрудника – это далеко не полный перечень тем данного курса.
 
Часто бывает так, что сотрудники, прошедшие обучение, сами формулируют или соглашаются с ключевыми принципами качественного обслуживания. Это: 
во-первых, за качество обслуживания в Управлении отвечает абсолютно каждый сотрудник, даже если он никогда не видит клиентов в лицо и не общается с ними по телефонной линии;
 
во-вторых, наличие внутренних систем, обеспечивающих "гладкое" обслуживание клиентов, (начиная от вахтера или диспетчера, направляющих клиента к нужному специалисту, а тот при необходимости передает следующему) в любой ситуации является отличительной чертой успешной организации;
 
в-третьих, качество обслуживания зависит не только от существующих в службе технологий и процедур, но и от личных качеств и творческого подхода персонала, который обслуживает клиентов;
 
в-четвертых, работа над качеством - это процесс бесконечный;
 
и, наконец, в-пятых, качество должно быть всегда на виду.
 
Именно этим принципам и стараются следовать в своей повседневной и ответственной работе сотрудники Отделения ПФР по Саратовской области. По результатам опроса, проведенного психологом,  специалисты, независимо от направления деятельности своего отдела, наиболее важными качествами считают: профессиональное самообучение, организационную ответственность, работоспособность, межличностное понимание, ориентацию на обслуживание клиента,  терпение. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ