В четверг, 1 июня 2017 года, работники Отделения ПФР на базе мобильной клиентской службы будут вести прием граждан в Парке культуры и отдыха г.Тамбова с 11.00 до 14.00 по вопросам материнского (семейного) капитала, а также консультировать по другим направлениям деятельности ПФР.
Для получения консультации при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, и СНИЛС.
Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд и постоянное работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила принять более около 4 тыс. клиентов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области