О подключении к системе электронного документооборота со страхователями со списочной численностью работающих свыше 50 человек

08 июля 2009 16:06

Вниманию страхователей!
 
В настоящее время Отделением ПФР по Тульской области ведется активная подготовка к реализации с 2010 года Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и федеральные фонды  обязательного медицинского страхования».

С принятием этого Федерального закона будут внесены изменения и дополнения и в другие нормативные документы, регулирующие пенсионное законодательство -  в частности в Федеральный закон от 30.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и  в  Федеральный закон от 15.12.2001г. №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ».

Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах, которые страхователи по действующему законодательству представляли на своих работников 1 раз в год, не позднее 1 марта,  в 2010 году будут представляться дважды – по полугодиям, а с 2011 года – по итогам каждого квартала. Все страхователи со списочной численностью работающих свыше 50 человек будут обязаны представлять эти сведения в электронном виде с электронной цифровой подписью.

 В этой связи одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Тульской области и его территориальных органов является заключение соглашений о подключении к системе  электронного документооборота со страхователями со списочной численностью работающих свыше 50 человек. В настоящее время время в регионе насчитывается 3082 таких страхователя, из них 1586  уже заключили соглашения о подключении к электронному документообороту.

Сейчас, в  связи с быстрым распространением информационных технологий, в мире нарастает тенденция к полному уходу от бумажного документооборота. Электронная цифровая подпись — это средство, позволяющее надежно установить авторство и подлинность электронного документа, заменить  традиционные печать и подпись.

Введение в эксплуатацию электронной цифровой подписи избавит работодателей от утомительной процедуры распечатывания и подписания бумажных документов,  позволит произвести значительную экономию трудовых и материальных затрат, а также избавит от необходимости стоять в очередях при сдаче отчетности.  Кроме того, с учётом факта, что на один носитель информации помещается объём информации, эквивалентный тысячам бумажных листов, значительно облегчается и сама процедура формирования и  передачи отчетов в Пенсионный фонд.

По всем вопросам, связанным с подключением к электронному документообороту, страхователям следует обращаться в районное Управление (Отдел) ПФР по месту регистрации.
 
Отделение Пенсионного фонда
Российской Федерации
по Тульской области

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК