Клиентские службы Пенсионного фонда продолжают подготовку к празднованию 65-й годовщины Победы

05 апреля 2010 11:05

В преддверье празднования 65-й годовщины Победы, в клиентских службах управления Пенсионного фонда города Тулы, для ветеранов Великой Отечественной войны организован особый прием. Для этой категории граждан выделено отдельное окно. Как пояснила заведующая клиентской службой Пенсионного фонда в г.Туле Елена Кустарева, это нововведение направлено на то, чтобы люди пожилого возраста не испытывали неудобств, проводили как можно меньше времени в очередях и оставались в хорошем расположении духа.
 
– «В Управлении Пенсионного фонда города Тулы клиентская служба имеет четкую схему организации приема и обслуживания посетителей. В преддверье праздника Великой Победы, мы решили немного отойти от стандартов и выделили отдельное окно для приема ветеранов Великой Отечественной войны. Таким образом, наши посетители смогут быстрее получать ответы на вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения.
 
Несмотря на то что многие пенсионеры предпочитают приходить лично, наряду с привычными клиентскими службами, в Управлении Пенсионного фонда города Тулы действует и мобильная клиентская служба. Для граждан, не имеющих возможность самостоятельно приехать к нам, организовываются выезды на дом. Для этого необходимо позвонить в клиентскую службу по месту жительства и оформить по телефону заявку».
 
На один из таких выездов с сотрудниками пенсионного фонда отправилась съемочная группа канала ТВЦ. Мобильную клиентскую службу вызвал Николай Степанович Малахов 1925 года рождения, Ветеран Великой Отечественной войны, инвалид II группы.
 
– «То, что сотрудники пенсионного фонда могут приехать к нам домой, это очень удобно, так как и по состоянию здоровья, и в силу возраста, мы с супругой не всегда имеем возможность выйти из дома. А  в пенсионном фонде нам нужна была справка о праве пользоваться бесплатным проездом по железной дороге. Даже не представляю, сколько времени ушло бы только на дорогу до Пенсионного фонда, а так на следующий день после того, как я позвонил, справку привезли. Мы очень благодарны пенсионному фонду и сотрудникам за такое внимание и заботу», - сказал Николай Степанович.
 
– «Мы стараемся создать максимально комфортные условия для всех, кто обращается в клиентские службы города Тулы» – отметила Елена Кустарева.


 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК