15 февраля заканчивается очередная кампания по приёму расчётов (форма РСВ-1) за 2010 г.

07 февраля 2011 14:59

C 11 января по 15 февраля 2011 года в  Управлениях (Отделах) ПФР  по Тульской области проводится  очередная кампания по приему расчетов за 2010 год по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (форма РСВ-1) от плательщиков страховых взносов, производящих выплаты физическим лицам.

По результатам приемной кампании на 04 февраля 2011 года в  Управления (Отделы) ПФР  по Тульской области были представлены отчеты по форме РСВ-1 от 19401 работодателя, что составляет 62,7% от количества страхователей, которые должны представить РСВ-1.

Плательщикам страховых взносов, не производящим выплаты физическим лицам (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой), необходимо представить в  Управления (Отделы) ПФР по месту регистрации в срок до  01 марта 2011 года расчет за 2010 год по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (форма РСВ-2).

На 04 февраля 2011 года отчет по форме РСВ-2 представили  17162 плательщика страховых взносов, что составляет 35,8% от количества страхователей, состоящих на учете, по месту регистрации.

Обращаем ваше внимание, что с 2011 года страхователи, у которых среднесписочная численность наемных работников за предшествующий расчётный период превышает 50 человек, должны представлять отчет по форме РСВ-1 и сведения индивидуального (персонифицированного) учёта по каналам телекоммуникационной связи с электронно-цифровой подписью.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК