Отделение ПФР по Тульской области и Управление ФПС "Почта России" продолжают внедрение технологии электронного документооборота

21 февраля 2012 15:48

Состоялась рабочая встреча руководителей Отделения ПФР по Тульской области и Управления ФПС «Почта России». Основным вопросом обсуждения стала организация совместной работы по внедрению в эксплуатацию технологии электронного документооборота в процесс выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат организациями федеральной почтовой связи.

Напомним, что в 2011 году Тульский филиал Почты России и Отделение ПФР по Тульской области приступили к внедрению электронного документооборота в процесс организации выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат. В октябре 2011 года уже новые поручения увидели жители Тулы,  получающие пенсии и другие соцвыплаты через отделение почтовой связи № 34.

Справка:

В новых поручении и квитанции указываются следующие данные:

-       номер поручения; фамилия, имя, отчество пенсионера;

-       страховой номер индивидуального лицевого счета;

-       наименование отделения связи;

-       дата доставки по графику; адрес пенсионера;

-       данные, удостоверяющие личность пенсионера;

-       суммы по видам выплат, период выплаты, итоговая сумма к оплате цифрами и прописью;

-       сведения о представителе (в случае получении пенсии по доверенности).

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК