События

1 марта 2013 года в Отделении ПФР по Тульской области состоялся заключительный этап смотра-конкурса на звание «Лучший работник клиентской службы  2012 года». В нем приняли участие  15 победителей 1 этапа конкурса - специалисты городских и районных Управлений (Отделов) ПФР Тульской области.

С приветственным  словом к  участникам  обратился управляющий Отделением Н.М. Крайнев. Он представил гостей и членов жюри:  директора Управления Федеральной почтовой службы филиала ФГУП «Почта России» К.В. Васильева, заместителя Управляющего Тульским отделением №8604  Сбербанка Л.Л. Шибаева, директора операционного офиса ЗАО «ВТБ-24» Н.М. Копыльцову, начальника управления по работе с партнерами ТО №8604 Сбербанка Н.В. Кащеева.

Финал профессионального конкурса мастерства прошел при активной поддержке постоянных партнеров ОПФР, высоко оценивших социальную роль сотрудника пенсионной службы в жизни общества.

Цель конкурса - совершенствование форм и методов обслуживания граждан, улучшение основных показателей работы специалистов клиентских служб, повышение  их профессионального уровня, развитие творческого потенциала, создание мотивации к эффективному труду, поощрение лучших сотрудников, формирование кадрового резерва.

В ходе заключительного этапа смотра-конкурса работники клиентских служб управлений и отделов ПФР Тульской области при активном участии групп поддержки представили членам жюри презентацию своей деятельности  «Я работаю в Пенсионном фонде»,  проявили профессиональные знания, умения и навыки при разрешении конфликтной ситуации в ходе импровизированного приема клиентов, представили творчески подготовленное домашнее задание. Требования к финалистам были намного выше: 7 из них представили видео-презентации своей деятельности непосредственно на рабочем месте, каждая подготовила теоретические и практические предложения по совершенствованию работы клиентской службы.          Руководство Отделения совместно с сотрудниками Управления ПФР в г. Туле организовали для участников и гостей конкурса посещение двух клиентских служб в г. Туле, познакомили с деятельностью архива пенсионных дел городского Управления.

Смотр-конкурс стал прекрасной возможностью поощрить представителей клиентских служб, выразить им искреннюю благодарность за нелегкий добросовестный труд. Все конкурсанты — люди в высшей мере профессиональные и самобытные, обладающие лучшими человеческими качествами, без которых невозможно представить работу Отделения ПФР.

По единодушному мнению жюри победителями были признаны:

  • Татьяна Вячеславовна Васильева - специалист - эксперт (УПФР в г. Узловая и Узловском районе), занявшая 1 место,
  • Елена Анатольевна Лукьянова - главный специалист - эксперт (УПФР в г.Туле), занявшая 2 место,
  • Наталья Леонидовна Каширина - руководитель отдела клиентской службы (УПФР в Ленинском районе), занявшая 3 место в смотре-конкурсе.

Приз зрительских симпатий получила Светлана Валерьевна Филатова, специалист-эксперт Управления ПФР в г. Новомосковск и Новомосковском районе, покинувшая Отделение фонда в статусе «Мисс клиентская служба ОПФР Тульской области».  

Отделение ПФР по Тульской области поздравляет победителей смотра-конкурса на звание «Лучший работник клиентской  службы  2012 года». По итогам конкурса победители будут включены в кадровый резерв.  Руководство гордится своими высококвалифицированными, талантливыми специалистами, чья трудовая деятельность проходит под девизом: «Работаем для всех - заботимся о каждом»!

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ