Предоставление электронных образов документов для назначения пенсии работникам - это экономия времени, трудозатрат и хорошая репутация компании!

20 июня 2014 13:26

В целях реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту в рамках Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области и его территориальными органами проводится работа по организации взаимодействия с предприятиями и организациями всех форм собственности по предоставлению на граждан, состоящих с ними в трудовых отношениях, электронных образов документов для назначения пенсии. Предоставление документов на потенциальных пенсионеров осуществляется по тем же каналам связи, по которым в ПФР предоставляется отчетность работодателей по страховым взносам.

Данная работа направлена на улучшение качества предоставляемых государственных услуг по установлению пенсий, в частности предусматривает предварительную оценку документов граждан, приобретающих право на пенсию по старости. Предварительная оценка документов специалистами ПФР обеспечит полноту и достоверность сведений о пенсионных правах граждан, избавит их от необходимости самостоятельно готовить пакет документов и, как следствие, многократно обращаться в органы ПФР, даст возможность оказать помощь в направлении необходимых запросов для подтверждения стажа, заработной платы и другой социально-значимой информации.

Электронное информационное взаимодействие органов ПФР со страхователями осуществляется на основании Соглашения и Порядка, согласованного и подписанного с двух сторон органом ПФР и страхователем.

На данный момент соответствующие соглашения заключены с 313 страхователями Тульской области, 85 из которых уже представили необходимый пакет документов по защищенным каналам связи на 285 застрахованных лиц для формирования макетов пенсионных дел в 2014 году.

Отделение ПФР по Тульской области выражает благодарность данным работодателям за сотрудничество в рамках реализации федеральных и региональных программ по электронному документообороту и внедрения новых организационно-технологических форм и методов работы по установлению пенсии, благодарит за взаимопонимание в деле улучшения качества обслуживания граждан при осуществлении пенсионного обеспечения.

Искренне надеемся, что все страхователи, предоставляющие отчетность в ПФР по защищенным каналам связи, активно включатся в процесс по предоставлению документов в электронной форме на своих сотрудников, уходящих на пенсию в ближайшее время, который приведет к упрощению процедуры назначения им пенсий, позволит установить их в максимально короткие сроки и с учетом наиболее полных данных об их трудовой деятельности. Организация электронного взаимодействия положительно скажется на имидже любой компании, выгодно обратит внимание на ее социальную ответственность перед своими работниками.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК