Отчетность в ПФР в электронном виде - легко, и просто, и удобно!

05 сентября 2014 15:14

Представление отчетности в электронном виде -  это настоятельное требование времени, направленное на повышение качественного уровня взаимодействия работодателей с органами Пенсионного фонда РФ.

Сейчас, в  связи с быстрым распространением информационных технологий, в мире нарастает тенденция к полному уходу от бумажного документооборота. Электронная цифровая подпись - средство, позволяющее надежно установить авторство и подлинность электронного документа, заменить  традиционные печать и подпись.

Введение в эксплуатацию электронной цифровой подписи избавляет работодателей от утомительной процедуры распечатывания и подписания бумажных документов,  позволяет произвести значительную экономию трудовых и материальных затрат, а также избавляет от необходимости стоять в очередях при сдаче отчетности.  Кроме того, с учётом факта, что на один носитель помещается объём информации, эквивалентный тысячам бумажных листов, значительно облегчается и сама процедура формирования и  передачи отчетов в Пенсионный фонд.

Напоминаем, что в соответствии с действующим пенсионным законодательством  в настоящее время обязаны представлять отчетность в электронном виде с ЭЦП все страхователи, у которых численность работающих составляет 50 и более человек, а с 2015 года  -  25 и более человек.   Однако подключиться к электронному документообороту могут все страхователи,  вне  зависимости от численности работников. 

В настоящее время около 30 тысяч  работодателей Тулы и области уже подключены к системе электронного документооборота. На территории региона работают 10 удостоверяющих центров и 162 уполномоченных представителя (т.е. организаций, оказывающих услуги по представлению отчетности в электронном виде),  с которыми Отделением ПФР по Тульской области заключены соглашения «О совместных действиях по организации информационного обмена по телекоммуникационным каналам связи».  Информацию об уполномоченных представителях можно получить в территориальном органе ПФР по месту регистрации страхователя.

С информацией об удостоверяющих центрах и порядком подключения к системе электронного документооборота можно ознакомиться здесь.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК