События

В целях проверки исполнения клиентскими службами Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 в ходе приема населения заместителем управляющего Отделением ПФРФ Л.В. Масловой и начальником отдела по работе с обращениями граждан Архиповой Е.А.  осуществлены выезды в 25 городов и районных центров Тульской области.

В ходе проверки установлено, что входы в здание оборудованы пандусом. Кнопка вызова специалиста для обслуживания маломобильных граждан на входе в здания Управлений (Отделов) работает. На вызов выходит специалист КС, выполняющий функции диспетчера, либо работник охраны.

В коридорах около клиентской службы имеется достаточное количество стульев для посетителей и столы с раздаточным материалом по вопросам компетенции ПФР.  

Благоприятные климатические условия в клиентских службах поддерживаются с помощью кондиционеров. Бытовые помещения общего пользования доступны для посетителей.

В клиентских службах либо в холле перед входом в клиентскую службу почти во всех органах ПФР расположен гостевой компьютер, с возможностью посещения сайта ПФР и поисковой системы ГАРАНТ. В дальнейшем предложена возможность посещения на этом компьютере «личного кабинета застрахованного лица».

Для посетителей выписки из Административных регламентов размещены в ДЕМО-системах либо на стендах в коридоре или зале клиентской службы.

Специалисты КС ведут приём граждан в одежде, соответствующей деловому стилю, имеют стандартную нагрудную визитную карточку с указанием Ф.И.О., и должности специалиста.

Пришедшие по предварительной записи граждане обслуживаются вне очереди. Если документ запрошен заранее, то его также можно получить вне очереди в указанный на талоне день. Отзывы посетителей о работе клиентской службы в основном  положительные.

Гражданам в ходе беседы разъяснялась возможность и целесообразность предварительного заказа документов и записи на прием не только по телефону, но и через электронные сервисы сайта ПФР, «личный кабинет застрахованного лица», а также возможность обращения в МФЦ для получения некоторых государственных услуг ПФР.

В ходе выездов осуществлен контроль за использованием на практике предварительной записи на прием и заказ документов через электронные сервисы сайта ПФР и «личный кабинет застрахованного лица», сайта «Ваш контроль».

По итогам проверки с руководителями органов ПФР проведены совещания о задачах по дальнейшему совершенствованию организации работы клиентских служб, повышению качества предоставления государственных услуг ПФР гражданам и сокращению времени ожидания приема.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ