Отделение Пенсионного фонда РФ сообщает о проведении реорганизации некоторых территориальных органов с 21.07.2017г.:
- На базе ГУ – Управления ПФР в г. Новомосковске и Новомосковском районе путем присоединения к нему ГУ-Управления ПФР в Веневском районе образовано ГУ - Управление ПФР в г. Новомосковск Тульской области (межрайонное).
- На базе ГУ-Управления ПФР в г.Донской путем присоединения к нему ГУ-УПФР в Кимовском районе образовано ГУ- Управление ПФР в г.Донской (межрайонное).
- ГУ-Управление ПФР в Куркинском районе присоединено к ГУ-Управлению ПФР в г.Богородицк (межрайонное).
Оптимизация органов ПФР проводится с целью экономии бюджетных средств и за счет централизации хозяйственной, административной, финансово-экономической службы и ряда других, не связанных с непосредственным приемом клиентов.
Изменение структуры территориальных органов на местах не отразится на жителях области. В реорганизованных подразделениях, влившихся в состав межрайонных управлений, непосредственно на территории районных центров будут сохранены клиентские службы для приема посетителей. В каждом районе останутся специалисты, которые будут принимать граждан для назначения, перерасчёта пенсий и пособий, консультировать местных жителей и оказывать другие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом РФ.
Прием граждан будет осуществляться в привычном режиме: жители районов могут обращаться в клиентские службы по прежним адресам и по прежним контактным телефонам:
- г. Богородицк, ул. Коммунаров, д.76, тел. (48761) 2-12-49,
- г. Венев, м-н Южный, д.69, тел. (48745) 2-19-48,
- г. Кимовск, ул. Октябрьская, д.39, тел. (48735) 5-29-50,
- п. Куркино, ул. Октябрьская, д.140а, тел. (48743) 5-16-39,
- г. Новомосковск, ул.Комсомольская, д.34Б, тел. (48762) 6-96-31,
- г. Донской, м-н Центральный, ул. Ленина, д.7, тел. (48746) 5-15-92.
Обращаем внимание, что на сайте ПФР действует электронный сервис «Предварительная запись на приём к специалистам клиентской службы» (https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/). Воспользовавшись данной электронной услугой, вы сможете выбрать удобное время для посещения Управления и исключить ожидание в очереди. Так же предварительно записаться на прием в клиентскую службу можно по телефону.
Основная задача ПФР – организовать работу так, чтобы все государственные услуги были предоставлены жителям региона в срок и в полном объеме, а реорганизация территориальных органов призвана повысить качество предоставления услуг Пенсионного фонда.