Об опыте работы ОПФР по Тульской области по оказанию государственных услуг по приему заявлений о назначении и доставке пенсий в форме электронного документа

02 августа 2017 10:05

Подведены итоги работы Отделения по оказанию государственных услуг по основным направлениям деятельности Пенсионного фонда за первое полугодие 2017 года.

 

Для начала коротко о структуре ОПФР по Тульской области:

С июля 2017 года в структуре Отделения ПФР по Тульской области 14 территориальных органов ПФР в городах и районах области, в том числе 7 межрайонных.

Прием граждан производится в 27 клиентских службах ПФР.

Численность пенсионеров составляет  более 543 тысяч человек.

Государственные услуги ПФР в электронном виде можно получить через электронные сервисы: Личный кабинет гражданина и ЕПГУ.

 

Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 № 601 и Распоряжению Правления ПФР от 09.03.2017 № 100р доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна составлять не менее 70 процентов.

Доля заявлений о назначении и доставке пенсий в электронном виде по состоянию на 01.07.2017 уже составила 70.7%.

 

Для достижения указанных показателей в 2016 году проведена работа по установке «гостевого» компьютера в каждой клиентской службе, а с  01.09.2016 во всех клиентских службах ПФР Тульской области созданы Центры обслуживания, позволяющие сотрудникам ПФР оказывать услуги по созданию, подтверждению, восстановлению и удалению учетных записей в ЕСИА.

Только за 1 квартал 2017 года  оказано 11 500 услуг, из них – около 7,5 тысяч (65%) по восстановлению учетных записей (пароль забыт или утерян).

Системно территориальными органами ПФР при содействии Отделения проводится работа по заключению соглашений об электронном документообороте между ПФР и работодателями Тульской области по предоставлению электронного пакета документов для назначения пенсии (включая заявление о назначении и доставке пенсии) на застрахованных лиц в рамках предварительной работы с будущими пенсионерами.

По состоянию на 01.07.2017 уже заключено 2778 соглашений и  1229 заявлений на назначение и доставку пенсий принято в электронной форме от страхователей.

Одним из важных этапов работы по достижению показателей, установленных Указом Президента № 601, является информационно-разъяснительная работа по популяризации получения государственных услуг в электронном виде. Это:

  • - размещение полиграфической продукции в клиентских службах ПФР, в организациях, осуществляющих доставку пенсии, а также в МФЦ;
  • - проведение обучающих семинаров в рамках круглых столов/образовательных мероприятий/рабочих встреч в рамках совместной информационной работы с ФНПР:
  • - размещение пресс-релизов на региональных страницах сайта ПФР, в региональных и районных печатных СМИ, на ТВ, радио и в интернет-СМИ. Организация интервью и выступлений в региональных и районных СМИ руководителей территориальных органов ПФР. Размещение информации о государственных услугах ПФР, предоставляемых в электронном виде, в социальных сетях, размещение интернет-баннеров.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК